Полезная информация - ОБУССОКО "Пансионат Сосновый бор"
Размер шрифта: A A A Цвет сайта: Кернинг: АА АА АА Картинки

Время работы

Оцените качество наших услуг

Сведения о результатах независимой оценки качества оказания услуг организациями

Количество свободных мест

Количество
свободных мест
для приема
получателей
социальных услуг
на начало текущего
месяца

        3      

 

Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления

16 мая под председательством управляющего делами администрации Курской области Анатолия Стрелкова состоялось заседание Комиссии по повышению качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг и развитию информационного общества в регионе.

Речь шла об исполнении органами власти области  Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. № 601 «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления».

По итогам апреля 2018 года  при предоставлении госуслуг в районах и городах области оперативно предоставлялись сведения от федеральных органов власти и внебюджетных фондов. В то же время отмечено, что в Беловском и в Солнцевском районах необходимо более активно информировать граждан о преимуществах получения услуг в электронной форме.

На заседании уделили особое внимание такой госуслуги, как «Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные организации, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования (детские сады)». Эту услугу предоставляет комитет образования Курской области и муниципалы. С 1 января по 14 мая было принято 207 заявлений от жителей региона.

С 1 июля 2017 года в России начался переход на выплату пособий по временной нетрудоспособности, а также по беременности и родам на основании электронного листка нетрудоспособности. Данное новшество регламентировано Федеральным законом от 1 мая 2017 г. № 86-ФЗ «О внесении изменений в статью 13 Федерального закона «Об обязательном социальном страховании на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством» и в статьи 59 и 78 Федерального закона «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации».

Теперь жители Курской области, как и ранее, обращаются в лечебное учреждение за медицинской помощью. В случае необходимости с письменного согласия пациента, врач оформляет ему листок нетрудоспособности в электронном виде. Реквизиты заполняются те же, что и в листке нетрудоспособности на бумажном носителе. Листок не выдается пациенту на руки, а размещается в информационной системе Фонда социального страхования в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной подписью врача и медицинской организации. Если листок выдан более чем на 15 дней, то необходима также усиленная квалифицированная электронная подпись председателя врачебной комиссии. Цель - объединить информацию по листкам нетрудоспособности в единую базу, уйти от громоздкой системы хранения и обработки данных, снизить затраты страхователей и сэкономить бюджетные средства.

В январе-апреле 2018 года к врачу на прием через Единый портал госуслуг записалось 54748 жителей Курской области.

При возникновении трудностей получения этой услуги гражданами в электронном виде через Единый портал госуслуг, в регионе  дополнительно реализован Официальный портал записи на прием к врачу Курской области http://talon.kurskzdrav.ru. Для получения услуги необходима регистрация на портале госуслуг.

Регион будут стремиться показатель «Доля граждан, использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме» довести до 70 процентов по итогам 2018 года. Этот показатель определен в Указе Президента Российской Федерации 2012 года №601 «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления».

Как защитить свои права и интересы, если финансовая организация их нарушает?

На вопрос отвечает управляющий Отделением по Курской области ГУ Банка России по Центральному федеральному округу Евгений Овсянников.

Оказавшись в сложной ситуации, связанной с использованием финансовых продуктов и услуг, многие люди не знают, как и куда можно обратиться для защиты своих прав и интересов. Прежде всего, потребителю, который считает, что его права нарушены, следует обратиться в финансовую организацию: для того, чтобы понять позицию другой стороны и предоставить ей возможность оперативно решить возникшую проблему. Также на ряде финансовых рынков, например, микрофинансовом, страховом, существует институт саморегулирования: членство в саморегулируемых организациях является обязательным для участников данных рынков. Поэтому можно направить жалобу на деятельность микрофинансовой, страховой организации в соответствующую саморегулируемую организацию. Также с ответами на наиболее часто задаваемые вопросы, возникающие у потребителей финансовых услуг, можно ознакомиться на официальном сайте Банка России (www.cbr.ru) в разделе «Интернет-приёмная» на вкладке «Часто задаваемые вопросы».

Вы можете обратиться и в Банк России, который рассматривает обращения и жалобы на деятельность кредитных организаций, страховых компаний, микрофинансовых организаций, ломбардов, кредитных потребительских кооперативов, сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативов и других видов некредитных финансовых организаций.

Подать обращение или жалобу можно одним из следующих способов:

- направить электронное обращение или жалобу через Интернет-приемную Банка России (на официальном сайте Банка России www.cbr.ru);

- направить письменное обращение или жалобу в Банк России (107016, г. Москва, ул. Неглинная, д. 12) или в Отделение по Курской области Главного управления  Центрального банка Российской Федерации по Центральному федеральному округу (Отделение Курск) (305004, г. Курск, ул. Ленина, д. 83);

- передать обращение или жалобу лично, оставив его в вестибюле Отделения Курск (г. Курск, ул. Ленина, д. 83) в ячейке «Входящая корреспонденция».

При составлении обращения или жалобы максимально полно сообщите свои данные (фамилия, имя, отчество, адрес для ответа, контактный телефон), изложите суть вопроса. Желательно указать полные реквизиты юридического лица, в отношении которого подаётся жалоба (они должны быть указаны в тексте договора). Проставьте дату и личную подпись (если речь идет о бумажном носителе). В подтверждение своих доводов приложите к письменному обращению копии документов и материалов (например, ответ организации на ваше обращение).

К слову, многие проблемы возникают из-за неосмотрительности самих потребителей. Чтобы избежать недопонимания с финансовой организацией, необходимо детально ознакомиться с условиями договора перед его подписанием, а не после. Если же гражданин подписал договор, оспаривать его впоследствии будет очень сложно, так как это основной документ, который регулирует правоотношения банка и заемщика, а разногласия между ними рассматриваются только в судебном порядке.

О новых купюрах

«О новых купюрах»

Вопрос-ответ от управляющего Отделением Курск

Е.В. Овсянникова

Евгений Викторович, большинство наших земляков пока банкноты номиналом 200 и 2000 рублей видели пока еще только на картинках. И кто-то даже говорит, что они слишком похожи на евро.

Спешу заверить, что новые банкноты Банка России уникальны по своему дизайну и художественному оформлению. Да, специалисты Гознака при их разработке действительно ориентировались на современную банкнотную моду. Такая тоже есть! И при этом использовали самые современные защитные средства и даже запатентовали 15 изобретений, чтобы банкноты было невозможно подделать.

200 рублей - яркие зеленые, 2000рублей – синие. По размеру ониабсолютно совпадают с банкнотами привычных нам номиналов. А вот цифры стали значительно крупнее.

Обратите внимание: на банкнотах Банка России предыдущихвыпусков серийный номер находился с лицевой стороны банкноты -теперь он на оборотной стороне. Увеличился и сам серийный номер: вместо 7 цифр теперь 9.

Эмблема Банка России, которая располагалась в левом верхнем углу, заменена на герб Российского государства.

Евгений Викторович, можно ли подделать новые банкноты?

Подделать новые банкнотыбудетнепросто.Пока фальшивок зафиксировано не было, мы надеемся, что и появятся они не скоро. Купюры очень хорошо защищены. Гознак использовал все самые современные технологии изготовления: яркие цвета, крупные цифры, крупные рисунки с рельефом, что очень важно для пенсионеров и плоховидящих людей.

Гознак также разработал мобильное приложение для проверки подлинности банкнот.Оно доступно к скачиванию на телефоны с операционными системами Android и iOS уже с 18 января. Приложение бесплатное, ни за его скачивание, ни за пользование не будут брать деньги.

Кстати, еще один отличительный признак новых банкнот - кьюар-код на лицевой стороне, он содержит ссылку на страницу Банка России с подробной информацией о художественном оформлении и защитных признаках.

Если вдруг у наших земляков возникнут проблемы с использованием новыхбанкнот,куда обращаться?

В Банк России или Роспотребнадзор. Это прямое нарушение закона,если кассир не принимает у вас банкноты в 200 и 2000 рублей. С 18 по 25 января будет работать всероссийская «горячая линия» Роспотребнадзора, его специалисты готовы консультировать потребителей по обращению новых банкнот, приему ветхих купюр, отказу в оплате мелкими монетами илиплатежной картой. Отмечу, за любой отказ продавца в приеме новых банкнот Банка России могут оштрафовать на сумму до 50 тысяч рублей.