Порядок подачи жалоб - ОБУССОКО "Пансионат Сосновый бор"
Размер шрифта: A A A Цвет сайта: Кернинг: АА АА АА Картинки

Время работы

Оцените качество наших услуг

Сведения о результатах независимой оценки качества оказания услуг организациями

Количество свободных мест

Количество
свободных мест
для приема
получателей
социальных услуг
на начало текущего
месяца

        3      

 

ПОРЯДОК ПОДАЧИ ЖАЛОБЫ ПО ВОПРОСАМ КАЧЕСТВА ОКАЗАНИЯ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ

Подать жалобу, направить предложение, отзыв по вопросам качества оказания социальных услуг можно следующими способами:

Обращение предусматривает возможность направления жалобы предложения, отзывов по вопросам качества оказания социальных услуг как физических, так и юридических лиц и в случае, если их обращения соответствуют требованиям Федерального закона от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (далее — Федеральный закон), такие обращения приняты к рассмотрению и на них будет дан ответ в установленные Федеральным законом сроки.

      через приемную директора учреждения.

Для этого необходимо привезти письмо лично по адресу: г. Курск, ул. 2-я Агрегатная, 23-а (прием документов ежедневно с 9.00 до 17.00, перерыв с 12:30 до 13:00, кроме субботы и воскресенья)
или отправить по электронной почте: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Требования к обращению

Гражданин в направляемом в письменной форме или форме электронного документа в обязательном порядке указывает:

  • свои фамилию, имя, отчество
  • почтовый адрес или адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ
  • излагает суть предложения, заявления или жалобы
  • ставит личную подпись и дату

Обращение, поступившее в форме электронного документа в учреждение  через подраздел «Электронная приёмная»  подлежит рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».